Mass effect andromeda шоковая терапия прохождение. Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сразу забегая вперёд развею предположения о том, что игра может быть выпущена в этом году, разработчики сообщают, что у них ещё полно работы и недавно объявленный набор сценаристов как бы намекает на то, что разработка может ещё затянуться. Хотя в одном не стоит волноваться точно, это по поводу системных требований, они от этого не возрастут и останутся примерно на уровне Battlfront и Dragon Age: Inquisition .

Итак, начнём. Интервью Мака Уолтерса (Креативного директора Bioware)

  1. Как и в предыдущих версиях нас ждёт серьёзно переработанный движок Frostbite . Качество анимации в новой игре возросло до запредельного уровня, это значит, что Bioware может получится перегнать Польскую студию CD Projekt Red и продемонстрировать нам абсолютно невероятную проработку лиц и мимики персонажей.
  2. Главный акцент сделан на выразительности эмоций каждого члена экипажа. Личные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми по сравнению с предыдущими играми. То, как ваш капитан корабля взаимодействует с другими членами экипажа, может оказать серьёзное влияние на их развитие (Т.е. могут быть такие моменты, как во второй части, когда Миранда и Джек завязали спор, а Шепарду пришлось выбирать - чью избрать сторону. От этого тогда тоже зависело, чьё доверие к Шепу останется прежним, а кто в нём разочаруется.)
  3. Также как и в предыдущих играх можно будет взаимодействовать с инопланетными жителями других рас. Нам также пообещали оставить разногласия между иноземными цивилизациями. Например, Кроганы всё также будут ненавидеть Саларианцев и Турианцев. Батарианцы - людей. А Азари, как и прежде, будут избегать открытых конфликтов с инопланетянами.
  4. Систему Герой/ренегат решено было убрать. Но зато теперь нам обещают, что станет проще отыгрывать нейтральную линию поведения. С одной стороны здорово, а то временами приходилось мучиться с выбором диалоговых реплик, и даже перекачиваться заново, когда был недостаточный уровень репутации "героя или ренегата", особенно в начале игры, а хотелось избрать именно тот самый вариант ответа, т. к. от него зависело дальнейшее сюжетное развитие.
  5. Финал Трилогии ни как не скажется на новой игре. Это будет абсолютно новая история с собственным сюжетом и новой галактикой, хотя нам обещают отсылки к предыдущим играм. К примеру слово "Шепард" наверняка будет упомянуто в игре. В новой игре главный герой будет абсолютно малоизвестной личностью в галактике, зато у него появится шанс подняться с нуля до спасителя вселенной. По мнению Bioware такой подход даёт им большой простор для творчества.
  6. Andromeda будет похожа на первую игру серии Mass Effect, но не пугайтесь этому сравнению, а то наверное решите, что будет такая же короткая. Напротив! Игру обещают сделать самым масштабным из всех продуктов выпущенных игровой студией. Хотя лично для меня хватит, если она своим масштабом будет напоминать хотя бы Dragon Age: Origins с DLC. Одну из самых объёмных территориально на данный момент в серии этих игр.
  7. В отличии от предыдущих частей, разработчики делают большую ставку на реализме и это здорово, потому что перегибы с физикой в предыдущих частях (которых было немало) вызывали недоумение и бурю негодования. Каждое исследование проводимое с вашего корабля и тот порядок в котором они будут проводится - всё это скажется на дальнейшем развитии событий. Значит ли это, что нам покажут что-то более крутое, чем зондирование планет из космоса? Видимо да, в идеале хотелось бы исследовать необитаемые планеты не с корабля, а хотя бы с орбиты при помощи челнока со сканером или, я там не знаю, автономного спутника какого, который предстоит спускать в атмосферу.
  8. Сетевая игра будет схожей по сравнению с Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition.
  9. А теперь самая интересная часть, отвлекитесь от всего что было сказано до этого и переведите всё внимание сюда. Итак, нам дадут новый корабль, а точнее Космическое судно - которое будет называться Буря или Tempest в английской версии. Ясное дело оно будет принадлежать Альянсу и именно на нём предстоит бороздить просторы новой галактики Андромеды.
  10. Бурю можно будет модифицировать новыми крутыми примочками. Рулевой мостик капитана корабля перенесли из середины в носовую часть судна. Это значит что можно будет лицезреть своими глаза галактику и скорее всего главный герой будет также рулевым этого крутого корабля, по крайней мере именно на это намекает Уолтерс, а как оно будет на самом деле...

    Ну, галактической карты точно не будет, скорее всего будет как-то так: задали географические координаты пункта назначения, система искусственного интеллекта (аналог Сузи) распознала это место и, если оно существует в базе данных, то отправляемся туда, если нет, то, соответственно, никуда не полетим. А вот где ГГ брать эти астрономические координаты. Рискну предположить, что предстоит покупать своеобразные карты систем с указаниями координат новых планет (ага, как в Рейнджерах) или скачивать информацию из банка данных на каких-нибудь космических станциях. Новый корабль также сможет входить в атмосферу планет и приземляться, зависая над поверхностью при помощи полей, образованных нулевым элемментом (так называемый эффект масс или попросту: искусственная гравитация.)

  11. А для наземных путешествий в ангаре корабля будет стоять Мако М40 - это такой крутой вездеход с полностью переработанной системой управления в отличии от первой части Mass Effect, с возможностью апгрейдов, который внешне мне напомнил внедорожник из Метал Вар онлайн (гонки на выживание). Мако можно будет улучшать покупая за кредиты и собирая в галактике детали для его оснащения - десятками способов, например можно будет поставить турбо-ускоритель или улучшить радар таким образом, чтобы он отображал ваших врагов. Или, к примеру, модернизировать генератор кинетических щитов. Да-да эта малышка ещё будет неуязвима для противника некоторое время, до тех пор, пока уровень щита не спадёт или генератор не выйдет из строя. Можно будет даже красить этот хэйвей на свой вкус. Интересно, добавят ли разработчики аэрографику и тюнинг корпуса, как в Grand Theft Auto или Need For Speed вот тогда было бы совсем здорово.
  12. А теперь плавно перекочуем от крутых технических новинок к боевой системе: много о ней не скажу, потому что сам мало знаю, но наверняка в ней остануться укрытия, и игрок с командой смогут за ними укрываться, как в других частях серии игр Mass Effect. Об этом ранее говорил Аарон Флинн - ещё один разработчик из Bioware. Однако, система уклонений будет переработана и наверняка появится улучшенный ближний бой с Омнитулом (или для вас привычней будет называть его Инструментрон). Кстати, говорят, что этот гаджет тоже претерпет изменения в дизайне и функционале, и станет одним из важных элементов экипировки во время десантных рейдов на планеты.
  13. Фанаты биотики могут спать спокойно, она вернётся, её улучшат, возможно даже, что ГГ наконец-то станет обладать подлинными биотическими способностями матриарха Азари и тогда можно будет утереть своими возможностями нос самой Джек с её весьма специфическим боевым стилем. Останется и кодекс, нет не тот что у Азари-юстициаров, я имею в виду библиотеку с описаниями всевозможных планет, чудовищ, инопланетных существ и прочее.
  14. Согласно последним данным - девушка в видеоролике продемонстрированном на недавнем Е3 - это - женский вариант протагониста игры. Ее фамилия, Райдер и её семья также будет встречаться в самой игре. Тоже касается и брутального мужского варианта персонажа, да а вот и он кстати. Новый Шеп... шучу!)
  15. Броня (а в частности её внешний вид), как и всё остальное претерпит изменения, но не координальные. Это будет всё тот же скафандр со значком N7, разве что теперь он будет выглядеть повнушительнее и вся экипировка перешла от стадии мотоциклетной к астрономической. Что хорошо в некотором роде. А то у меня Шепард в предыдущих частях с мотогонщиком ассоциировался.)))
  16. Но, я знаю, вам гораздо интереснее услышать, как там будут обстоять дела на личном фронте, война - войной, а постель, как говорится, по расписанию. Ну что же, пока официально объявлено о трёх спутниках главного героя, не могу сказать, что это здорово, потому что в Dragon Age: Origins их было просто уйма, если ещё включать DLC. Да и в Mass Effect 2 большое кол-во напарников с различными историями радовало неординарностью. Плакать от этого или рыдать? - воевать. Ведь именно на этом сделана ставка в новой игре.
  17. Будут конечно и дружба, и романы, но теперь они зависят от темперамента ваших сопартийцев, с некоторыми даже поговорить будет трудно. (не в том плане, что не о чем, а просто они сами говорить с вами не захотят, без достаточно уровня доверия к Главному герою) Хотя Шепарды, сумевшие запасть в душу Джек в Mass Effect 2 - наверное даже мёртвых смогли бы разговорить... Будут и однополые отношения между членами команды. Так-что приготовьтесь к тому, что до вас будут домогаться кроганы. Я бы на этот счёт советовал спать с пушкой под подушкой.) Никогда не знаешь, что взбредёт в голову возбуждённому крогану.
  18. Наконец-то появились без-заставочные загрузки миссий, т.е. приземление на планету будет происходить в виде видео-ролика приземления корабля (не крутящегося по кругу). Не будет такого, как во второй и третьей части, когда миссия грузилась по долгу, демонстрируя нам один и тот же кадр Цитадели или Ретранслятора. Такую бы системку ещё в Ведьмак 3 перенести... ох знали бы вы как её там не хватает.
  19. В общем пока что это всё, новые подробности залью в конце августа, а о коллекционном издании обещали сообщить осенью. Да и ещё, самое главное, не проспите дату выхода Mass Effect: Andromeda ! Она выходит в начале 2017го на консольках и на PC.

Сюжет игры «Mass Effect: Andromeda» начинает с 2175 года, именно тогда был основан проект «Инициатива Андромеда», который должен был доставить представителей четырёх рас (людей, саларианцев, турианцев и азари) для колонизации галактики Андромеда. Полет ковчегов до Андромеды занял 634 года. По прибытию, колонисты понимают, что новая галактика заполнена некой субстанцией, называемой «скверной».

В отличии от прошлый частей Mass Effect, где герои разных полов существуют в разных сюжетных вселенных, в новой части главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры. Выбрав пол персонажа, вы начнете принимать сложные решения, которые повлияют на судьбу всех колонистов. Как и прошлые части, игра выполнена в жанре экшен RPG с видом от третьего лица. Нововведением является то, что теперь игрок не должен в начале выбирать класс персонажа, а может развивать нужные умения по мере прохождения игры. Бесспорно, «Mass Effect: Andromeda» является одной из самых ожидаемых игр и должна занять почетное место в культовой серии «Mass Effect».

RePack от =nemos=:
» Ничего не вырезано и не перекодировано
» Версия игры: 1.10

▪ Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос» - Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике? Сделайте предзаказ и пополните свое снаряжение броней «Глубокий космос».
▪ Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы» (мультиплеерное дополнение) - Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%.
▪ Бонус предзаказа: внешний вид кочевника - С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты.
▪ Повседневная одежда «Следопыт» - Никто не хочет носить униформу круглые сутки. Отдыхаете ли вы на борту «Бури» или исследуете доки, эта повседневная одежда поможет вам выглядеть стильно.
▪ Броня падальщика - Выделяйтесь из толпы везде, даже на поверхности смертельно опасных новых миров.
▪ Элитный набор оружия для Следопыта (4) - Забудьте о стандартном снаряжении и получите элитное. Пробивайтесь через Андромеду с этим уникальным набором оружия.
▪ Пыжак - Вы же знаете, чего вам хочется. Возьмите свою космическую мартышку на борт «Бури» и отправляйтесь на встречу приключениям.
▪ Эксклюзивный шлем следопыта "Элитный шлем "Андромеды" - дополнительное снаряжение за просмотр всех 6 обучающих роликов Andromeda Initiative.
▪ Экслюзивный "Платиновый" внешний вид кочевника - дополнительный корпус "Кочевника" за регистрацию в Andromeda Initiative.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гбайт памяти
✔ DirectX 11
✔ Место на диске: 55 Гб

Дата выхода: 21 марта 2017
Жанр: RPG, экшен, шутер
Разработчик: BioWare
Платформа: PC
Версия: 1.10 Super Deluxe Edition
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация есть (CODEX)

Размер: 39,2 Гб

Скачать Mass Effect: Andromeda v1.10 – торрент

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Квест закончен.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Квест завершён.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Квест завершён.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.

Уничтожить казармы

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: установить аванпост на Эос

Начальная локация: Эос

Как получить: проверить терминал в Продромосе

Получить данные на терминале

Эос: Продромос

После того, как вы создадите аванпост Продромос (1) на Эос, войдите в исследовательское здание (2) и получите доступ к терминалу. Выберите сообщение с просьбой о помощи. Группа рабочих из Продромоса придумала опасный план по поимке и перепрограммированию Реликта. Доберитесь до Четырех Великанов, пока еще не поздно.

Найти рабочие графики

Следуйте по навигационной точке на верхний уровень двухэтажной структуры (3) .

Осмотреть лазарет

Войдите в верхний этаж здания по соседству. Просканируйте медицинское оборудование. Райдер узнает, что эта машина была использована для лечения ран, нанесенных Реликтами, и что экипаж пытался контролировать их раньше. Вы можете поговорить с медиком, Рамиресом, в этом же помещении.

Осмотреть окрестности монолита

Двигайтесь в северо-восточном направлении от поселения к монолиту (5) . Поднимитесь по высоким платформам, чтобы достичь вершины и консоли монолита.

Сканировать оборудование для связи

На первом ярусе основания монолита и немного влево находится оборудование связи. Сканируйте его, чтобы найти открытый коммуникационный канал на устройстве.

Найти рабочих

Теперь у вас есть 2 минуты и 26 секунд, чтобы добраться до следующего места. Если вы не успеете вовремя, большая часть команды умрет. Получите доступ к своей карте и поместите маршрутную точку на отмеченную точку монолита, которая должна находиться на востоке от вашей позиции (7) .

Срезать путь

Войдите в режим просмотра карты и выберите передовую станцию (6) между вами и конечным пунктом назначения. Это действие сэкономит драгоценное время на таймере.

Победить Реликтов

Если вы использовали передовую станцию, то к месту назначения вы доберетесь, когда на таймере останется еще достаточно много времени (1:46). Выбирайтесь из Кочевника и атакуйте Реликтов.

Поговорить с выжившими

Если вы успеваете вовремя, то спасаете всю команду. Однако, если вы опоздаете, то найдете единственного выжившего. Спасите их всех и поговорите с Дженнингсом. Награда за выполнение этого задания 570 XP.

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: установить аванпост на Эос

Начальная локация: Эос

Как получить: проверить терминал в Продромосе

Получить данные на терминале

Эос: Продромос

После того, как вы создадите аванпост Продромос (1) на Эос, войдите в исследовательское здание (2) и получите доступ к терминалу. Выберите сообщение с просьбой о помощи. Группа рабочих из Продромоса придумала опасный план по поимке и перепрограммированию Реликта. Доберитесь до Четырех Великанов, пока еще не поздно.

Найти рабочие графики

Следуйте по навигационной точке на верхний уровень двухэтажной структуры (3) .

Осмотреть лазарет

Войдите в верхний этаж здания по соседству. Просканируйте медицинское оборудование. Райдер узнает, что эта машина была использована для лечения ран, нанесенных Реликтами, и что экипаж пытался контролировать их раньше. Вы можете поговорить с медиком, Рамиресом, в этом же помещении.

Осмотреть окрестности монолита

Двигайтесь в северо-восточном направлении от поселения к монолиту (5) . Поднимитесь по высоким платформам, чтобы достичь вершины и консоли монолита.

Сканировать оборудование для связи

На первом ярусе основания монолита и немного влево находится оборудование связи. Сканируйте его, чтобы найти открытый коммуникационный канал на устройстве.

Найти рабочих

Теперь у вас есть 2 минуты и 26 секунд, чтобы добраться до следующего места. Если вы не успеете вовремя, большая часть команды умрет. Получите доступ к своей карте и поместите маршрутную точку на отмеченную точку монолита, которая должна находиться на востоке от вашей позиции (7) .

Срезать путь

Войдите в режим просмотра карты и выберите передовую станцию (6) между вами и конечным пунктом назначения. Это действие сэкономит драгоценное время на таймере.

Победить Реликтов

Если вы использовали передовую станцию, то к месту назначения вы доберетесь, когда на таймере останется еще достаточно много времени (1:46). Выбирайтесь из Кочевника и атакуйте Реликтов.

Поговорить с выжившими

Если вы успеваете вовремя, то спасаете всю команду. Однако, если вы опоздаете, то найдете единственного выжившего. Спасите их всех и поговорите с Дженнингсом. Награда за выполнение этого задания 570 XP.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Свекольные котлеты как в детском саду Свекольные котлеты как в детском саду Гуляш из индейки с подливкой Гуляш из индейки с подливкой Сколько калорий в вареной картошке Сколько калорий в вареной картошке