Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Эта книга представляет собой собрание древних гримуаров. Работу над ней я завершил и представил на суд читателей в 2013 году. В данное издание я внес несколько правок, которые приводят книгу в соответствие с оригинальными гримуарами и принятыми переводами подобных текстов. В первом издании я проставлял русское написание имен, что делаю и тут; во многом сделано это по той причине, что в Гримуаре Соломона, том II, я упоминаю многие из имен, указанных тут, и поэтому мне нет нужды делать работу дважды. Там я провожу дешифровку этих имен и даю читателю возможность сверить вариации их написания. В текст было добавлено немного нового материала, и сама книга написана уже с другого ракурса. Книга, которую вы держите в руках, состоит из семи частей:

1. Большой ключ. «Ключ знания», вариант «Clavicula Salomonis», или «Труд Соломона, именуемый ключом его, открытый Птолемеем греком» – он относится к 1572 году (один из самых ранних текстов «Clavicula Salomonis»). Указанная тут книга тоже была создана в конце XVI или начале XVII века. Язык ее оригинала – английский. Книга повествует, как и все экземпляры ключей, о необходимых приготовлениях к работе и методе вызова духов. Данный вариант ключа довольно сильно отличается от версии Раввина Абогназара (наиболее известный вариант в русскоязычных странах, содержащий большинство вариантов ключей), которая была опубликована в работах Папюса. К моему глубочайшему сожалению, перевод Ключа Абогназара в редакции Трояновского частично неверен из-за поэтического подхода к тексту; с более точным переводом можно ознакомиться в моем Гримуаре Царя Соломона, том I. Данная версия также не была использована МакГрегором Мазерсом в его работе.

Перевод, который я представляю тут, является компиляцией нескольких переводов, которые я осуществлял в течение разных лет. Поэтому в ряде мест он может отличаться от оригинала выражениями и словами, но совершенно повторяет суть идей и этих самых слов.

2. Малый ключ. Список духов для вызова. Список этих духов берется из другого английского Ключа Соломона, также XVI века. Нам всем известен список демонов из Гоетии, числом 72 штуки. Но Гоетия были написаны на более ранних гримуарах – вот один из таких более ранних текстов я и хочу предложить моему читателю. Он в неком роде расширит и возможности практиков гоетической традиции, увеличив список указанных там духов, а вместе с этим поможет указанному выше ключу стать еще более рабочим, обогатив его списком духов, которые в нем отсутствовали.

3. Правдивые прошения Иезуитов – интересный труд по магии 1508 года. Язык – латинский. Не содержит методов создания кругов или инструментов (все это, как водится, описывалось в Ключе, который суть чинопоследование ритуала мага); это текст по вызову духов, где упоминаются только заклинания для вызова. Но, тем не менее, эта работа не уступает другим. Особый интерес представляют заклинания, якобы написанные от лица Священномученика Киприана, и вызов Узиэля. Часто в нее добавляют списки демонов и заклинание для их вызова. Но я не вношу эту часть, так как язык заклинаний сильно отличается от самого текста. Этот маленький трактат будет, как мне кажется, идеальным продолжением предыдущего текста, который даст читателю и почву для размышлений и, главным образом, рабочие материалы для вызова некоторых духов, характер которых в самом гримуаре описан цитатой Квинта Горация Флакка: «Somnia, terrores magicos, miracula, sagas Nocturnos lemures, portentaque Thessala risu Excipio» – «Сны, наваждения магов, явленья природы, волшебниц, призрак ночной, чудеса фессалийцев ты смехом встречаешь?».

4. Печать Истины или печать Божья. В этом тексте ключа нет пентаклей, которые на протяжении многих веков считались неотъемлемой частицей Ключа Соломона. Именно поэтому я решил компенсировать это упущение двумя главами. В этой главе я описываю печать Божию, которая во многих гримуарах Соломона именуется «Великим Пентаклем Соломона». Это отрывок из «Книги клятв Гонория» или «заклятой книги Гонория». Тут я не даю полный перевод всей работы. Этот труд в целом очень интересен, но огромное число молитв и методов их чтения должны занимать отдельную книгу. Печать, о которой пойдет речь, это «Sigillum Dei» или «Печати אמת». Также приводятся несколько печатей из «Эдипа Египетского», другой версии «Книги клятв Гонория», «Ключей Соломона» и, конечно, самый известный ее вариант из Енохианской магии, хотя лично я не стал бы связывать все печати школы Соломона с печатью Джона Ди. Помимо этого тут есть списки благовоний и ангелов, связанных с разными периодами времени, что также является интересной информацией для многих практиков. Данный трактат – самый древний, и не относится к эпохе Возрождения. Он может датироваться XIII веком и, исходя из текста, является отцом для европейских Ключей Соломона.

5. Далее идут печати десяти сфер и архангелов по «Calendarium Naturale Magicum». По причине сильного искривления и плохого чтения надписей в пентаклях я разобрал их надписи и поместил отдельно. Данный шаг, на мой взгляд, необходим во всех работах, связанных с пентаклями, чего я и придерживаюсь во всей книге. Материалы взяты из книги 1619 года.

6. Триптих – эта глава состоит из трех коротких гримуаров, которые меня заинтересовали, когда я с ними ознакомился. В первое издание вошли всего два из них. Список текстов таков:

А. Священная книга черной Венеры – книга больше известна под названием «Tub® Veneris». Написана она в июне 1580 года. Предположительный автор – Джон Ди, знаменитый агент 007 и создатель Енохианской магии. Данная книга интересна своим подходом к кругам и языком вызова, который, по заявлению автора, является тем самым языком, которым заклинают духов сами правители планет. Книга повествует о вызове шести духов, которые находятся под властью Венеры. Но желания, которые можно воплощать посредством этих духов, поистине огромным. Конечно, авторство создателя Енохианской магии надуманно, и текст вряд ли появился ранее XVII века.

Б. Магические указания – книга, которая пересекается с предыдущей. Тут рассказывается об учении некого арабского мага по вызову пяти духов, которые способны исполнить большую часть желаний мага. Книга была написана (по словам автора) неким настоятелем ордена святого Августина в 1515 году. Опять же, период создания гримуара нужно сместить к XVII веку. Открыв текст, человек, знакомый с гримуарами, узнает имя автора. Если ключи Соломона, как крупные работы, известны многим, то мифический автор этого гримуара указан в целом ряде мелких текстов и гримуаров, занимающих малое число страниц, но весомую полку в магической библиотеке, оставленной как наследие поколениями прошлых искателей.

В. Герпентиль – этот текст является куском объемного гримуара 1600 года, относящегося к системе Фаустианской магии, которая во многом совмещена с Ключом Соломона. Текст в своем оригинальном варианте написан на латинском, и после него идет не связанный с ним немецкий гримуар, поэтому его можно считать законченной работой по вызову демонов.

Эти три текста – спорные, многие считают их чудовищной выдумкой каких-то создателей гримуаров, продаваемых в прошлом как модное чтиво после долгой эпохи запрета. Однако, проводя работы с ними, я пришел к иному мнению: они вполне рабочие, и духи, которые в них описаны, вполне реальны. Другой вопрос, что духи, приходящие на вызовы, будут более похожи на сущностей, неких стихийных духов, но они достаточно эффективны. На мой взгляд, все эти три работы – наследие более ранних гримуаров, схожих с Фаустианской системой. Но несколько поколений неграмотной переписи, а затем пафос и блеск, которые хотели добавить издатели гримуаров, привели к несуразной тарабарщине внутри этих работ.

Каждый из этих гримуаров я снабдил коротким отчетом о вызове с описанием духов, которые являются на вызов.

«Ключи Соломона» - одни из древних магических книг, способные открыть тайны бытия. Издания посвящены описанию существ, населяющих Рай, Ад, земной мир, и способам управления тварями для достижения определенных целей. По легендам, составителем книг был сам библейский царь Соломон.

В статье:

Ключ Соломона - что открывает

«Ключ Соломона» - не просто книга, а таинственный сборник знаний, которыми обладал царь Соломон. Эта точка зрения, самая популярная среди современных религиозных деятелей христианства, ислама и иудаизма, рассматривалась со времен Средневековья известными знатоками магических искусств и алхимиками. Книгами называют «Малый» и «Большой ключ Соломона» - гримуары, появившиеся во время глобального всплеска интереса к магическим искусствам в XV веке, когда доминирующее влияние церкви начало убывать, открыв дорогу исследователям эпохи Возрождения.

На «Ключи Соломона» в работах постоянно ссылались известные маги, алхимики и прорицатели: Папюс, Нострадамус, и другие. Книги - это действительно ключи к открытию сокровенных знаний земного мира и других миров. Подробные описания демонов, ангелов, духов и ритуалов их призыва не могут быть фальсификацией, учитывая, что смысл сходится в изданиях разного авторства.

Если человек сможет постичь смысл, полученные знания дадут все, что пожелает читатель. Множество аспектов практической работы с «Ключами Соломона» посвящено не только вызову потусторонних сил для исполнения желаний и удовлетворения материальных потребностей, но и для решения вопросов куда более глубинных и возвышенных (помощи в творчестве, науке, поиске знаний). Это неразрывно связывает книги с самим царем, который почитается как один из самых мудрых и дальновидных людей на Земле .

«Малый ключ Соломона»

«Малый ключ Соломона» или Лемегетон - наиболее известный гримуар, посвященный таинственным магическим знаниям, которыми обладал израильский царь Соломон. Гримуарами называются древние, сакральные книги, содержащие колдовские знания и привлекающие внимание множества магов за счет силы, сокрытой на страницах.

Первоисточники книги не найдены в едином виде, а основная информация содержится лишь в четырех рукописях, на основе которых с конца XIX века книга была воссоздана исследователями практически в первозданном виде. Вклад в возрождение средневековых магических ритуалов внесли маги начала XX века , Артур Уэйт и Макгрегор Мазерс.

«Малый ключ Соломона» состоит из пяти частей, каждая описывает разных существ высших и низших уровней, и способы применения сил тварей в личных интересах человека.

«Гоэтия»

72 демона Соломона.

Первая глава гримуара посвящена изучению демонических существ: можно ознакомиться со значимыми в Аду фигурами, у которых собственные звания, имена и сферы деятельности. В «Гоэтии» подробно описываются сложные ритуалы призыва демонов, методы защиты и сдерживания (печати Соломона). В книге рассматриваются 72 демона: принцы, губернаторы, графы, маркизы, короли и рыцари, - только значимые фигуры среди сонма духов и служителей зла.

На основе этой части «Ключа» возникли классическая демонология и целая , посвященная призыву демонических сущностей и способам управления демонами. Оккультисты считают приведенные описания и ритуалы работающими магическими техниками, при полном соблюдении которые опасности во время работы с демонами не грозят. Описанные печати Соломона ослабляют возможности призываемых существ. Некоторые ритуалы трудновыполнимы - требуют множества приготовлений и применения специфических инструментов.

Истоками гоэтии послужила Великая Печать Соломона, с помощью которой царь поймал демонов ада в сосуд и спрятал вместилище на дне глубокого озера. После сосуд был выловлен и разбит вавилонскими жрецами, которые, выпустив слуг зла на свободу, собрали из остатков Великой Печати семьдесят две малых.

«Теургия Гоэтия»

Вторая часть книги «Малый ключ Соломона» посвящается духам с доброй, злой или смешанной природой. В отличие от перечисленных в предыдущей главе демонов, эти твари не персонифицированы и обладают меньшими силами. Работа с мелкими особями не требует тщательных приготовлений, а добрая натура многих демонов исключает необходимость применения мер безопасности.

Во второй части даны практические способы вызова сущностей и ритуалы, соблюдая которые можно добиться желаемого. «Теургия Гоэтия» менее популярна среди оккультистов: силы описанных во второй части гримуара духов значительно уступают способностям великим демонам Ада.

Рукописи второй части «Ключа» были одними из самых популярных в Средние века благодаря большей простоте описанных ритуалов и меньшей опасности со стороны Церкви: «Теургия Гоэтия» появилась в раннее Средневековье, когда даже намеки на колдовство и общение с демонами карались смертью.

Не следует недооценивать силы описанных во второй главе «Малого ключа» четырех князей духов, повелевающих разными частями света. Исследователи находят в этой части гримуара соответствие с магической традицией Древней Греции, где духам воздуха и покровителям разных сторон света уделялось пристальное внимание.

«Арс Паулина»

Основана на мистических откровениях апостола Павла относительно третьей небесной сферы и ее жителей. Знания были доступны Соломону, но утеряны в прошлом, вернувшись в земной мир от ученика Иисуса.

На магических техниках из третьей части гримуара основывались ведь в рукописи огромное значение придается работе с зодиакальными знаками и олицетворяющими сущностями.

«Арс Паулина» описывает два вида духов: ангелов, отвечающих за ход времени, смену дня и ночи, и ангелов, заведующих зодиакальными знаками и сменой времен года. Описания сопровождаются ритуалами для работы и печатями, необходимыми для безопасного проведения обрядов.

Уделяется внимание изучению «гениев» - духов и ангелов, покровительствующих раскрытию талантов человека. Учение о гениях как покровителях высоких человеческих достижений и стремлений встречается в разных религиозных течениях, что доказывает правдивость текстов «Малого ключа Соломона» и глубину знаний, сокрытых в гримуаре.

«Арс Алмадель»

Название Арс Алмадель , согласно легенде, дал арабский маг, живший во времена правления Соломона. Волшебник обладал огромной силой и одарил израильского царя магическим инструментом. Работе с магическим квадратом, который называется «Алмадель», посвящена большая часть изначальной рукописи.

Согласно древним знаниям, квадратная пластина с начертанными именами Бога и ангелов-покровителей четырех зодиакальных миров позволяет воздействовать на ткань реальности, оказывая влияние на жизнь мага. В этой части книги описаниям существ и духов уделено минимальное количество внимания, а непосредственной работе с Алмаделем посвящены почти все практические техники.

Современные оккультисты считают квадрат лучшим инструментом для достижения конкретных целей, так как возможности Алмаделя намного гибче, чем ограниченная сфера влияния одного демона, духа или ангела. Правильно созданный Алмадель потребует длительных часов подготовки и изучения техники работы.

«Арс Нотория»

Эта часть входила не во все рукописи, а многие современные авторы и исследователи предпочитают выделять главу как отдельную книгу. Арс Нотория считается наиболее древней частью гримуара, содержит описание исключительно воззваний к Богу, прямую работу с Создателем и советы, как правильно просить у Него помощи.

«Арс Нотория» не считалась еретической книгой, так как блага, подаренные магу в результате использования описанных знаний, были от обращения к Богу, а не от сторонних сущностей. Считается, что этой книге обязаны могуществом средневековые короли и папы, прославившиеся благим образом жизни.

Многие современные оккультисты и сторонники демонопоклонничества и сатанизма считают «Арс Ноторию» самой бесполезной и лишенной практического применения частью гримуара.

«Большой ключ Соломона»

Существование «Большого ключа Соломона» как цельного гримуара современными исследованиями подвергается сомнению. Как одна книга «Большой ключ» появился в последние годы XIX века, когда МакГрегор Мазерс, известный розенкрейцер и оккультист из Великобритании, собрал имеющиеся рукописи, авторство которых приписывалось царю или эпохе Соломона.

Многие маги и литературоведы считают, что все книги, использованные Мазерсом, и несколько пропущенных английским магом рукописей действительно имеют общее происхождение. Гримуары связаны общей идеей, а изложенная информация настолько последовательна и непротиворечива, что позволяет считать их частью единого целого.

«Большой ключ Соломона» содержит информацию об устройстве земного мира, касаясь практически любого направления эзотерики, что позволяет считать книгу лучшим пособием по магии, потому что возможностей гримуар предоставляет больше даже в сравнении с популярной «Практической .

Многие находят «Большой ключ» слишком неудобным для работы: поданная информация часто сложна для восприятия, иносказательна, а полезные практические методики не структурированы, что значительно усложняет быстрый поиск нужных обрядов в разделах.

Книга Соломона - изгнание дьявола и история происхождения гримуаров

Считается, что Соломон создал книгу, посвященную непосредственно изгнанию дьявола, но это не так. Ритуалы, направленные на защиту от дьявола и любого зла, есть в «Малом» и «Большом ключе Соломона», но больше внимания уделяется использованию потусторонних сил в личных целях.

Современным последователям христианства, ислама и иудаизма непонятно, как мог мудрый израильский царь, любимый Богом, заниматься магией. В «Ключах» и в других исторических свидетельствах относительно царя Соломона есть исчерпывающие ответы на вопрос.

Соломон был настолько мудрым и праведным человеком, что за благие дела Бог вознаградил царя исключительным знанием об окружающем мире. Это позволило правителю безбоязненно покорять силой даже могучих демонов и призывать на помощь сильных ангелов из небесных сфер для обеспечения процветания народу Израиля.

«Ключи» основаны на христианской и еврейской религиозных традициях. Большинство демонстрируемых ритуалов не несет богохульства или греха: заклинания сопровождаются молитвами, а демонов сдерживает непосредственное произнесение принятых в иудейской традиции имен Бога.

Сейчас толкование гримуаров может быть разным, большинство современных священников не одобряют использование содержимого книг. Знания на страницах «Ключа» относились к Ветхозаветному времени, когда строгости в отношении колдовства не существовало, а использование злых духов в благих целях считалось правильным и естественным деянием.

По поверью, сила Соломона, скрытая в тексте, была столь велика, что царь мог единолично свершить изгнание Дьявола. Так, согласно «Гоэтии», правитель смог заключить всех значимых демонов в одном сосуде вместе с их бесчисленными легионами приспешников, что явно было богоугодным деянием.

Критика «Ключей Соломона»

Еще одно подтверждение важности и практической применимости гримуаров царя - практически полное отсутствие критики со стороны научного сообщества.

Факт существования рукописей с практически идентичным содержанием в разных государствах Средневековой Европы документально подтвержден, как и соответствие информации в книгах историческим фактам из истории Древнего Израиля и побочным арабским, египетским, древнегреческим и древнеримским источникам.

Единственный аспект «Ключей Соломона», который подвергается критике, - оспаривание авторства гримуаров. Некоторые литературоведы считают, что хоть в книгах и ведется повествование о царе Соломоне, написаны тома средневековыми алхимиками и магами на основе устных легенд или собственных исследований.

Эта точка зрения имеет право на жизнь, так как рукописей, возникших до XII века, археологи найти не смогли, равно как и упоминаний о гримуарах в оккультной литературе тех времен. Даже если принять за основу эту точку зрения, «Ключи Соломона» остаются одними из древнейших оккультных сказаний, которые дошли до современности. Множество магов подтверждают эффективность описанных в книгах ритуалов. Огромное количество современной литературы, посвященной магии, создано на основе «Ключей».

Решать, какая из теорий правдива, придется читателю самостоятельно. При желании вникнуть в тайны земного мира, подчинить величайшие силы, или получше познакомиться с историей оккультизма из одного из самых надежных источников, обязательно следует прочесть «Малый ключ Соломона». С точки зрения практической магии, книга считается одной из самых безопасных, так как ритуалы описаны тщательно и предусматривают огромное количество защитных мер.

Annotation

Самые Достоверные Ключи Соломона, в которых описаны сокровеннейшие тайны Естественные и Сверхъестественные; но необходимо угодить и Демонам.

Grimorium Verum или Истинный Гримуар

[Вступление]

[Первая Часть]

Вторая Часть

Третья Часть

Редкий и Удивительный Магический Секрет

Артур Уэйт. Ритуалы черной магии: Grimorium Verum или Истинный Гримуар

Grimorium Verum или Истинный Гримуар

Самые Достоверные Ключи Соломона,

в которых описаны сокровеннейшие тайны

Естественные и Сверхъестественные;

но необходимо угодить и Демонам.

Перевел с еврейского Plaingiere, Доминиканский Иезуит,

вместе с Собранием Любопытных Тайн.

Алибеком Египтянином в Мемфисе 1517

Текст публикуется по изданию французскому изданию Chez Alibeck, l"Egyptien: Memphis, 1517 . (69 стр). Недостающие знаки и печати дополнены по итальянскому изданию LA CLAVICOLA DEL RE SALOMONE Amato Muzzi Editore 1880.

[Вступление]

Здесь начинается Священное Царство (Sanctum Regnum), которое зовется Царством Духов или Ключиками Соломона, мудрого некроманта и еврейского раввина.

В первой части даны различные комбинации символов, которыми вызываются силы, духи, или точнее - дьяволы с разными возможностями проявления своих сил. Вы можете вызывать их, когда пожелаете, и принуждать говорить о том, что Вам потребуется, и это не причинит Вам никакого беспокойства, и сами они так же будут умиротворены, потому что эти создания ничего не дают просто так. Кроме того, Вы найдете в первой части разъяснение, как отослать назад этих духов, воздушных, земных, водных или инфернальных, в соответствии с их принадлежностью.

Во второй части изучают самые естественные и сверхъестественные тайны, которые совершаются властью Демонов. Вы узнаете, как этим пользоваться, причем без всякого обмана. In the third part.

В третьей части вы найдете здесь Ключ к работе и способ его использования. Но перед тем, как приступить к этим вопросам, необходимо, чтобы Вы узнали следующие символы.

[Первая Часть]

Здесь начинается ключ к работе

Существуют три силы - ЛЮЦИФЕР (lucifer), БЕЕЛЗЕБУТ (Beelzebuth) и АСТАРОТ (astaroth). Вы должны вырезать их символы в обратном (реверсивном) порядке так, чтобы в должное время можно было сделать печать. Videas et facies. Crede mihi, nihil preter mittendum. Смотри и делай; поверьте мне, все это имеет большое значение, ничего не должно быть упущено.

Вы должны иметь эти символы при себе. Если Вы мужчина, то в правом кармане, они должны быть начертаны Вашей собственной кровью или кровью морской черепахи. Вы должны вписать в два полукруга первые буквы вашего имени и фамилии. Если вы пожелаете, то можете вырезать символы на изумруде или рубине, камнях, которые покровительствуют Духам, особенно Духам Солнца, самым мудрым, более дружелюбным и лучшим, чем остальные.

Если Вы женщина, то носите символ на левой стороне или между грудей как ковчежец [для святых мощей]; и обязательно (это касается любого пола) наносите или вырезайте эти символы в день и час Марса.

Соблюдайте правила духов, и тогда они будут повиноваться Вам. В самом начале есть объяснение, в главе, описывающей духов, и необходимо, если Вы занимаетесь подобной работой, очень внимательно прочесть и запомнить, что эти могучие и высокопоставленные сущности обладают особой мощью и величием и подчиняются только своим доверенным лицам и близким друзьям, посредством заключения Договора или посредством специальных символов по воле СИНГАМБУТА (singambuth) или его Секретаря. Остерегайтесь, читатель или оператор, чтобы какой-нибудь дух не застал Вас неподготовленным.

РАБИДАНАДАС (rabidanadas) - тот, через кого мы передадим Вам сведения и совершенное знание, как вызывать, заклинать и принуждать его [очевидно, имеется в виду СИНГАМБУТ - при. перев.] к послушанию, что Вы увидите в ключе, который мы откроем Вам позже, и который станет прообразом договора, который Вы должны будете заключить с духом, в соответствии с характером и темпераментом того, кто пожелал его вызвать. Вы столкнетесь с большими трудностями, ибо … Sic volo, sic jubeo, sic pro ratione voluntas. («Так я желаю, так приказываю, ибо таково устремление моего разума») .

Запутанные и темные места вещи станут более чем понятны, если сопроводить их пояснением: non dico per me, sed etiam per subjectos, quia illud spectat Rabidinadap, il est, faciendum est jussu illius. («Ибо устами моими не я глаголю, но тот, кто ходит пред самим Rabidinadap и кто его выражает его волю миру») .

Затем вы должны зажечь ароматные благовония и помазать его [очевидно, ключ - «прообраз договора»- прим. перев.] ex proprio tuo cruore, («собственной кровью») , или кровью козленка (ягненка), в этом месте cum invocatione spirituum orientalium («воззвав к Духу Востока») .

Ut illud sit hoc in opere inclusum minimo clarum в doctis (Чтобы Ваша работа принесла минимальную, но явственную пользу) , Вам, определенно, надо быть готовым к незначительной боли, с соблюдением всех предосторожностей, конечно, hoc in promptis apparebit («и тогда это проявится с легкостью») , и т. д.

Есть только два вида договоров, неявных и явных.

Вы узнаете оба и научитесь отличать один от другого, если прочитаете мою маленькую работу. Узнайте, однако, что есть несколько видов духов добрых и несколько - хотя их и совсем немного, - духов злых.

Но даже если вы заключаете договор с духом, который вполне готов услужить Вам, будьте осторожны. Нечто должно остаться за вами, ибо quia amicus fiet capitalis, fiet inimicus («Тот, кто делает друга своим руководителем, создает из него врага») .

Духи бывают высшие и низшие. Высших именуют ЛЮЦИФЕР , (Lucifer), БЕЕЛЗЕБУТ (beelzebuth), и АСТАРОТ (Astaroth). Первый из них [ЛЮЦИФЕР] - император. Они повелевают всеми духами.

Низшие, слуги ЛЮЦИФЕРА (lucifer) обитают в Европе и Азии. БЕЕЛЗЕБУТ (beelzebuth) обитает и правит в Африке. АСТАРОТ (astaroth) живет в Америке. Каждый из них имеет двух главных слуг, которые по воле императора направляют своих помощников во все уголки мира: «и наоборот, они посылают тех, которые завершат дело» .

Духи не всегда появляются в одном и том же облике, это потому что они создают себя из секретной материи, которая суть все виды материи, поэтому им необходимо заимствовать тело, в котором они могут предстать перед нами. Таким образом, они могут выбрать внешний вид и фигуру, которая им подходит. Остерегайтесь, однако, чтобы они не напугали вас.

ЛЮЦИФЕР (lucifer) появляется в облике красивого мальчика. Когда он сердится, то краснеет. Но ничего ужасного в его облике нет.

БЕЕЛЗУБУТ (beelzebuth) иногда появляется в устрашающих формах, например, в облике чудовищного теленка, иногда - в виде козла с длинным хвостом, но чаще всего - в образе мухи огромных размеров и величины. Когда он сердится, то изрыгает огонь и воет подобно волку.

АСТАРОТ (astaroth) появляется в черном и белом цветах, обычно в облике человека, но иногда - как осел.

Вот три символа ЛЮЦИФЕРА (lucifer), расположенные под его Кругом:

Следующие [Символы] принадлежат БЕЕЛЗЕБУТУ (beelzebuth)

и АСТАРОТУ (astaroth), и расположены под их собственными Кругами:

Все, что необходимо для Призывания Духов - это позвать их с помощью символов, которые они заметят. Когда Вы пожелаете получить что-либо от них, призовите их так, как указано в Третьей Части. aliter frustrа laborares (иначе ваша работа напрасна) . Обратимся к слугам, двумя слугами ЛЮЦИФЕРА (Lucifer) являются ПУТ САТАНАКИЯ (put satanakia) и АГАЛИЕРАП (agalierap). У БЕЕЛЗЕБУТА (beelzebuth) это - ТАРКГИМАХЕ (tarcgimache) и ФЛЕРУТИ (fleruty). Их символы таковы.

Два слуги АСТАРОТА (astaroth) - САГАТАНА (sagatana) и НЕБИРОТС (nebirots). Смотри их символы:

Кроме вышеупомянутых, существуют и другие Демоны, находящиеся в подчинении Герцога СИРАХА (syrach).

Существуют еще восемнадцать и их имена следующие:

I. КЛАУНЕЧ (claunech).

II. МУСИСИН (musisin, в итал. издании 1880 г - Musofin).

III. БЕХАУД (bechaud, в итал. издании 1880 г - Bechard).

Гоэтия — часть древнего магического трактата Лемегетон, ранние рукописи которого относят к 17 столетию. Согласно древним писаниям, царь Соломон заточил 72 демона, запечатал их секретной печатью. Демонов выпустили обратно, но каждая из легендарных печатей до сих пор имеет власть над тем или иным демоном. Легендарный царь и маг Соломон использовал в своей практике демонов, благодаря чему и прослыл легендарным демонологом. Для желающих читать гримуар «Гоэтиия» Малый ключ Соломона — мы предоставляем полный список всех печатей демонов.

Сигилы, магические печати, демоны царя Соломона — краткое описание 72 демонов, запечатанных Соломоном

Демоны «Гоэтии» — это 72 духа, с которыми в основном взаимодействовали демонологи средневековья. Каждый из князей Ада отвечал за отдельную сферу жизнедеятельности человека. Так, например, одних демонов просили об обретении знаний, других — о предсказании будущего достижения богатства, любви. Первым из 72 духов был Баал, управлящий более чем 66 легионами адских духов.

Внимание! Описанные в Гоэтии (Лемегетон) способы призыва демона больше не работают, потому что они давно были опубликованы в открытом доступе. Все желающие контактировать с демонами, Дьяволом для обретения своих желаний — оставьте заявку на электронную почту dusha@сайт 100% гарантия. Сделка с Дьяволом.

Гоэтия представляет собой огромную ценность как исторический памятник демонологии. Современные колдовские методы существенно отличаются от прошлых аналогов, ныне уже не работающей «Гоэтии», Лемеготона и других гримуаров.

На изображении представлен Гримуар Лемегетон, Гоэтия, малый ключ Соломона (подлинник из архивов Ордена Сатаны) — в этой статье Вы узнаете, как вызвать демона с помощью ключей Соломона.

Полный список демонов Гоэтии

В Гоэтии описаны 72 духа. Полный их список:

1. Король Баал
2. Герцог Агарес
3. Принц Вассаго
4. Маркиз Самигина

5. Губернатор Марбас

6. Герцог Валефор

7. Маркиз Аамон

8. Герцог Барбатос

9. Король Пеймон

10. Губернатор Буер

11. Герцог Гасион

12. Принц Ситри

13. Король Белет

14. Маркиз Лерайе

15. Герцог Элигос

16. Герцог Зепар

17. Граф и Губернатор Ботис

18. Герцог Базин

19. Герцог Саллос

20. Король Пурсон

21. Граф и Губернатор Маракс

22. Принц и Граф Ипос

23. Герцог Аим

24. Маркиз Набериус

25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас

26. Герцог Буне

27. Маркиз и Граф Ронове

28. Герцог Берит

29. Герцог Астарот

30. Маркиз Форнеус

31. Губернатор Форас

32. Король Асмодей

33. Принц и Губернатор Гаап

34. Граф Фурфур

35. Маркиз Мархосиас

36. Принц Столас

37. Маркиз Фенекс

38. Граф Халфас

39. Губернатор Малфас

40. Граф Раум

41. Герцог Фокалор4

42. Герцог Вепар

43. Маркиз Сабнок

44. Маркиз Шакс

45. Король и Граф Вине

46. Граф Бифронс

47. Герцог Увалл

48. Губернатор Хаагенти

49. Герцог Кроселл

50. Король Фуркас

51. Король Балам

52. Герцог Аллосес

53. Губернатор Камио

54. Граф и Герцог Мурмур

55. Принц Оробас

56. Герцог Гремори

57. Губернатор Осе

58. Губернатор Ами

59. Маркиз Ориакс

60. Герцог Вапула

61. Король и Губернатор Заган

62. Губернатор Волак

63. Маркиз Андрас

64. Герцог Хаурес

65. Маркиз Андреалфус

66. Маркиз Кимейес

67. Герцог Амдусиас

68. Король Белиал

69. Маркиз Декарабиа

70. Принц Сиире

71. Герцог Данталион

72. Граф Андромалиус

Изображения демонов Гоэтии, согласно описанию Малого ключа Соломона, Лемеготона. Когда древний манускрипт был опубликован для широких масс, он потерял былую силу, поэтому демоны Гоэтии освободились из-под действия печатей, и не ответят своему призывателю.

Большой ключ Соломона

Clavicula Salomonis - один из самых известных магических манускриптов, ценные сведения о подготовке и проведении магических ритуалов по вызову Темных Сил. Очевидцы рассказывают о своих опытах следующее.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Четыре таинственных предсказания для Николая II о его смерти и падении Российской Империи Четыре таинственных предсказания для Николая II о его смерти и падении Российской Империи Практическое руководство по магии Практическое руководство по магии Умерла народная поэтесса дагестана фазу алиева Умерла народная поэтесса дагестана фазу алиева